Ученые нашли «клетки храбрости»

162.158.79.155
Ученые нашли «клетки храбрости»

Ученые задумались над тем, почему некоторые могут безбоязненно взобраться на Эльбрус, а другие не могут без страха подняться на девятый этаж на лифте. В недавнем исследовании специалисты обнаружили, что главную роль в этом играет группа клеток в нашем гиппокампе.

Гиппокамп относится к лимбической системе головного мозга и образует собой парную структуру. Ученые согласны с утверждением о том, что гиппокамп выполняет функции, связанные с запоминанием и хранением информации.

Исследователям из Уппсальского университета в Швеции и Федерального университета Риу-Гранди-ду-Норти в Бразилии удалось установить зависимость между клетками определенного типа и тревожностью человека.

При этом ученые говорят о том, что даже братья и сестры могут по –разному себя вести в различных ситуация. Как выяснили ученые, при стимулировании группы OLM-нейронов в гиппокампе регистрируются ритмы головного мозга, характерные для состояния, когда человек чувствует себя спокойно в условиях опасности. Таким образом, тревожным состоянием можно управлять, манипулируя с OLM-нейронами.

Эти выводы ученые предлагают использовать в терапии, которая проводится людям с повышенной тревожностью.162.158.79.155