Ученые рассказали как с помощью еды продлить жизнь

172.68.65.168
Ученые рассказали как с помощью еды продлить жизнь

Американские ученые рассказали о том, как с помощью еды можно продлить жизнь.

Исследователи из Института Солка (Калифорния) установили, что употребление дневной нормы калорий в течение десяти часов может стать профилактикой диабета, ожирения, заболеваний печени, информирует Информинг.Ру.

Придерживаясь такого режима питания, считают ученые, можно позволяет компенсировать вызванные нарушением суточного цикла проблемы метаболизма. Уже давно доказано, что и у людей, и у животных есть гены, которые отвечают за пищеварение днем, а также включают регенеративные процессы ночью.

При смене циркадных ритмов организму сложно держать баланс между временем, необходимым для поддержания функций метаболизма, и тем периодом, когда следует переваривать пищу. И это может стать причиной развития различных заболеваний.

Специалисты провели эксперимент на лабораторных мышах. Они разделили их на две группы. Одной группе был открыт круглосуточный доступ к еде, вторая группа получала еду только в течение десяти часов. При этом состав пищи был одинаковый.

После нескольких недель такого режима питания у первой группы мышей были обнаружены признаки диабета, ожирения и жировой болезни печени. Животные из второй группы смогли сохранить здоровье и нормальный вес.

Поэтому тем, кто беспокоится о своем здоровье, ученые советуют употреблять пищу только в течение промежутка в 10 часов, тогда как 14 часов в сутки следует ограничивать себя в еде.172.68.65.168