Создать аккаунт
Главная » Экономика » Ozon выиграет у AliExpress в борьбе за китайский сегмент рынка РФ
Экономика

Ozon выиграет у AliExpress в борьбе за китайский сегмент рынка РФ

123



Фото из открытых источников
Китайский бизнес, опасаясь вторичных санкций, не спешит развивать напрямую торговлю с РФ, что приводит к серьезным финансовым потерям. Ярким примером является компания «AliExpress Россия», деятельность которой терпит серьезные убытки. Более того, один из главных конкурентов маркетплейс Ozon вчистую обыгрывает более именитых оппонентов за китайский сегмент рынка РФ.
 
В беседе с журналистами ФБА «Экономика сегодня» экономический эксперт Лазарь Бадалов рассказал, что убытки «AliExpress Россия» за второй квартал текущего года достигли 11 млрд рублей. А сам маркетплейс начал стремительно терять популярность, упав на четвертое место с долей в чуть более 5 процентов. Лидерство же уверенно закрепилось за компаниями Wildberries (23%) и Ozon (14%).
 
Как отмечает эксперт, проблемы в данном случае находятся исключительно в бизнес-плоскости. И если «AliExpress Россия» вновь хочет иметь доход, боссам компании придется принять непростое решение по налаживанию более плотного взаимоотношения с российским рынком. Вот только владельцы компании в текущей международной ситуации вряд ли пойдут на такое.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК