• 11:46 – Трамп заявил о «теракте» в Швеции, которого не было. И стал поводом для шуток
  • 11:45 – Франсуа Фийон намерен участвовать в президентских выборах, несмотря на продолжение расследования
  • 11:45 – Масленица-2017, дата, традиции, как отмечать
  • 11:36 – В Москве мужчина взял в заложники жену и троих маленьких детей

Новости России и мира сегодня на 5 марта: учительница няни-убийцы рассказала о детстве Бобокуловой, астрономы рассказали, что наша галактика близка к гибели

Учительница няни-убийцы рассказала о детстве Бобокуловой

Следствие няни-убийцы Гюльчехры Бобокуловой продолжается. Полиция продолжает допрашивать всех свидетелей, родственников и знакомых обвиняемой. Накануне свои показания дала учительница Гюльчехры. По словам педагога, Бобокулова росла и развивалась нормально, была хорошей девочкой. Да и после окончания школы за ней никто не замечал ничего странного. В школе училась нормально, семья у нее хорошая, агрессии никогда не проявляла.
По словам учительницы, скорее всего, ужасные перемены с Гюльчехрой случились уже в Москве. «Я думаю, что перемены произошли, когда она попала под чье-то влияние уже там», — говорит педагог. Напомним, следователи считают, что подговорить к убийству Бобокулову мог гражданский муж няни, с которым она жила в Москве.
Астрономы рассказали, что наша галактика близка к гибели

Ученые открыли, что наша галактика «доживает свой век». Оказывается, «Млечный путь» начал умирать еще примерно четыре миллиарда лет тому назад. А свидетельством, доказывающим это, является тот факт, что новые звезды в нашей галактике уже практически не рождаются. К такому выводу пришли ученые, написавшие статью в журнал Astronomy & Astrophysics. Суть заключается в том, что всем «живым» галактикам свойственно постоянно звездообразование. Миллионы звезд постоянно рождаются взамен исчезнувшим светилам. Однако в нашей галактике этот активный процесс практически прекратился еще четыре млрд лет тому назад.

Конечно, все это относительно, поскольку звезды в «Млечном пути» продолжают рождаться даже в наше время, но в сравнении с другими галактиками происходит это очень редко. Таким образом, галактика постепенно вырождается. Когда в ней останется совсем мало звезд, то и сам «Млечный путь» постепенно исчезнет, а то, что от него останется, будет поглощено черными дырами или соседними галактиками.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/51607-news.html