• 06:47 – Врач сборной рассказал о «чистоте» российских футболистов
  • 06:40 – Иран не должен получить ядерное оружие ни при каких обстоятельствах, — Трамп
  • 06:40 – В Белграде прогремел мощный взрыв +, ФОТО
  • 06:40 – Из Вселенной исчезла звезда N6946-BH1

Новости России и мира сегодня на 22 января: доллар совершил рекордный скачок, установив новый исторический максимум, ученые открыли еще один газовый гигант в Солнечной системе (ВИДЕО)

Доллар совершил рекордный скачок, установив новый исторический максимум

Ситуация в российской экономике близка к панической. По крайней мере, так считают отечественные эксперты, которые мониторят ситуацию на финансовом рынке. Вчера в ходе торгов на столичной валютной бирже доллар установил новый исторический рекорд, подорожав сразу на более чем четыре процента. Состоянием на сегодняшнее утро «американец» продается по цене 84 рубля 81 копейку, что выше предыдущего курса на 3 рубля 41 копейку. Помимо того, что доллар обновил свой максимум, такой взлет стал самым резким за последний год. Отметим, что в последний раз столь высокий курс доллара наблюдался только во времена экономического кризиса конца девяностых.

Евровалюта тоже не отстает от своего американского конкурента. В ходе вчерашних торгов евро подорожал на 3 рубля 91 копейку. Сегодня евро оценивается в 92 рубля 56 копеек, что на 4,4 процента выше предыдущего курса. Правда, такой показатель не является историческим. В декабре 2014 года евро преодолел отметку в 100 рублей.
Ученые открыли еще один газовый гигант в Солнечной системе
Калифорнийские ученые, тем временем, близки к революционному открытию. Майкл Браун и Константин Батыгин из местного университета сообщили о возможном открытии еще одной планеты Солнечной системы. О ней пока мало что известно.

Сообщается только, что она является газовым гигантом на подобии Юпитера и располагается очень далеко – в двадцать раз дальше от Земли, чем Нептун, который считается последней, восьмой планетой нашей системы. Учитывая то, что Плутон перестал считаться планетой, газовый гигант может занять его место.

О новом объекте также известно, что его масса примерно в десять раз превышает массу нашей планеты. Ученые считают, что жизни на ней нет и быть не может, поскольку она находится слишком далеко от Солнца. Рассмотреть планету в телескоп у астрономов пока возможности нет. Однако в Калифорнийском университете считают, что такая возможность появится в ближайшие пять лет.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/39887-news.html