Авторизация
 
  • 02:32 – Синоптики прогнозируют Омску резкое похолодание до конца сентября 
  • 02:31 – В Раде рассказали о предоставлении офицерам военной операции в Донбассе участков земли на свалке 
  • 02:29 – В Астрахани 47-летний свекор изнасиловал 24-летнюю невестку 
  • 02:28 – На Южный Урал надвигаются заморозки и мокрый снег 


Россия и Иран продолжат переговоры о поставках самолетов


Россия и Иран продолжат переговоры о поставках самолетов
Россия и Иран продолжают переговоры о поставках авиатехники, в том числе гражданских авиалайнеров, независимо от планов закупки Тегераном самолетов европейского производства. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил источник в авиастроительной отрасли. Исламская Республика заинтересована в приобретении российских авиалайнеров и вертолетов как для коммерческих компаний, так и для государственных нужд.

«Заявление о возможной покупке то ли ста, то ли ста четырнадцати лайнеров Airbus для иранских авиалиний не следует толковать как отказ от российской авиатехники» — сказал собеседник «Ленты.ру». «Во-первых, подобные заявления являются частью процесса, а во-вторых, даже подписанный договор не означает отказа от нашей продукции», — уточнил он.

По словам источника, Москва и Тегеран ведут переговоры о поставке широкого спектра авиатехники различных классов: «Это и региональные лайнеры SSJ-100, которые Ирану нужны как для внутреннего сообщения, так и для полетов в аэропорты соседних государств Ближнего Востока и Центральной Азии, а также другие типы машин». В частности, как отметил собеседник «Ленты.ру», Исламская Республика проявляет интерес к российским транспортным самолетам Ил-76, включая их военные версии, среднемагистральным лайнерам, — как Ту-204, так и перспективным МС-21, в том числе для государственных нужд, и вертолетам.

Кроме того, как отметил источник, Иран заинтересован в помощи России в организации ремонта и обслуживания имеющегося парка авиатехники советского производства, а также производства новых самолетов на иранских мощностях.

В общей сложности эксперты оценивают емкость иранского рынка гражданских самолетов и специализированных машин на их базе в 300-400 единиц в течение ближайших 10 лет. По мнению специалистов, российские производители могут претендовать на долю в 15-20 процентов от этого рынка, включая большую часть авиатехники для государственных и специальных целей.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/39086-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4645
-0.04%
82.0924
+0.61%
1.1875
+0.94%
0.2018
+0.40%