Авторизация
 
  • 00:06 – «Рисунки на холстах не востребованы»: Художница из Оша создает оригинальные футболки 
  • 23:13 – Педофил из Петербурга склонял сирот к сексу за деньги 
  • 23:12 – Главари луганских неонацистов, обвиняемые в шпионаже, признали свою вину 
  • 23:12 – США хотят, чтобы НАТО присоединилась к коалиции по борьбе с ИГИЛ 


«Ростех» организует выпуск в Индии 200 вертолетов Ка-226Т


«Ростех» организует выпуск в Индии 200 вертолетов Ка-226Т
В соответствии с соглашением, подписанным в ходе визита индийского премьера Нарендры Моди в Москву, госкорпорация «Ростех» развернет в Индии производство вертолетов Ка-226Т. Об этом сообщила пресс-служба компании, передает «Интерфакс».
«Это первый российско-индийский высокотехнологичный проект, реализуемый индийским правительством в рамках инициативы "Делай в Индии" (Make in India)», — цитирует пресс-служба главу госкорпорации Сергея Чемезова.
Чемезов пояснил, что соглашение предусматривает создание в Индии совместного предприятия с участием холдингов «Ростеха» («Рособоронэкспорта» и «Вертолетов России») и индийской корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
«В перспективе программа может быть расширена, стороны рассматривают возможность совместного выхода на рынки третьих стран. Конкурентное преимущество "Ростеха" заключается в том, что мы готовы заниматься не только экспортом вертолетной техники в Индию, мы предлагаем нашим партнерам локализацию технологий производства», — пояснил Чемезов.
По информации пресс-службы, соглашение предусматривает обслуживание и ремонт вертолетов Ка-226Т, а также их техническое сопровождение.
О готовящемся создании совместного предприятия в августе 2015 года сообщала индийская газета The Economic Times со ссылкой на источники в Минобороны Индии. Также источники в индийском военном ведомстве сообщали, что заказ на Ка-226Т может быть постепенно увеличен вдвое, до 400 машин.
Ка-226Т — новая версия легкого многоцелевого вертолета Ка-226 (развития Ка-26), появившаяся в 2008 году. Машина взлетной массой 3,6 тонны развивает максимальную скорость до 250 километров в час и способна перевозить 1050-1100 килограммов полезной нагрузки в кабине или на внешней подвеске. Особенностью машины являются использование двигателя Arrius 2G1 французской компании Turbomeca, новый главный редуктор и трансмиссия, а также современный комплекс бортовой электроники.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/38003-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9375
+0.12%
75.9915
-0.44%
1.2073
+0.62%
0.2182
-0.18%