Авторизация
 
  • 14:51 – Юлиана Караулова полностью оголилась для нового клипа 
  • 14:50 – Анфиса Чехова рассказала о связи с Сергеем Жуковым 
  • 14:48 – На орбите Земли камеры спутника NASA сняли огромный НЛО 
  • 14:45 – Под Челябинском молния ударила в жилой дом 


«Ростех» организует выпуск в Индии 200 вертолетов Ка-226Т


«Ростех» организует выпуск в Индии 200 вертолетов Ка-226Т
В соответствии с соглашением, подписанным в ходе визита индийского премьера Нарендры Моди в Москву, госкорпорация «Ростех» развернет в Индии производство вертолетов Ка-226Т. Об этом сообщила пресс-служба компании, передает «Интерфакс».
«Это первый российско-индийский высокотехнологичный проект, реализуемый индийским правительством в рамках инициативы "Делай в Индии" (Make in India)», — цитирует пресс-служба главу госкорпорации Сергея Чемезова.
Чемезов пояснил, что соглашение предусматривает создание в Индии совместного предприятия с участием холдингов «Ростеха» («Рособоронэкспорта» и «Вертолетов России») и индийской корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL).
«В перспективе программа может быть расширена, стороны рассматривают возможность совместного выхода на рынки третьих стран. Конкурентное преимущество "Ростеха" заключается в том, что мы готовы заниматься не только экспортом вертолетной техники в Индию, мы предлагаем нашим партнерам локализацию технологий производства», — пояснил Чемезов.
По информации пресс-службы, соглашение предусматривает обслуживание и ремонт вертолетов Ка-226Т, а также их техническое сопровождение.
О готовящемся создании совместного предприятия в августе 2015 года сообщала индийская газета The Economic Times со ссылкой на источники в Минобороны Индии. Также источники в индийском военном ведомстве сообщали, что заказ на Ка-226Т может быть постепенно увеличен вдвое, до 400 машин.
Ка-226Т — новая версия легкого многоцелевого вертолета Ка-226 (развития Ка-26), появившаяся в 2008 году. Машина взлетной массой 3,6 тонны развивает максимальную скорость до 250 километров в час и способна перевозить 1050-1100 килограммов полезной нагрузки в кабине или на внешней подвеске. Особенностью машины являются использование двигателя Arrius 2G1 французской компании Turbomeca, новый главный редуктор и трансмиссия, а также современный комплекс бортовой электроники.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/38003-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4279
-0.05%
81.4566
-0.77%
1.1887
+0.10%
0.2006
-0.59%