• 14:38 – Маркус Рива записал песню на украинском языке
  • 14:38 – Олег Винник подарил поклонникам частицу своей души
  • 14:22 – Land Rover тестирует секретное купе
  • 14:22 – Уфологи: На Луне обнаружен гуманоид в кислородной маске

СМИ сообщили о падении крупного метеорита в столице Таиланда

В небе над столицей Таиланда Бангкоком пролетел неизвестный крупный объект, сообщает Bangkok Post. Необычное явление произошло в понедельник, 7 сентября, около 08:40.
По словам очевидцев, перед тем, как исчезнуть, объект вспыхнул, но хлопка не последовало, передает ТАСС. При этом жители соседней провинции Канчанабури, расположенной на западе Таиланда, сообщили, что также видели небесное тело и слышали звук взрыва.
В Национальном научно-исследовательском институте астрономии полагают, что жители Бангкока могли наблюдать падение метеорита. Официального подтверждения этой информации пока нет. По некоторым данным, объектом мог оказаться космический мусор.
15 февраля 2013 года в Челябинской области упал метеорит (астероид, достигший поверхности Земли) диаметром от 17 до 20 метров и массой около 10 тысяч тонн. Наиболее крупные его осколки упали в озеро Чебаркуль. Самый крупный фрагмент обнаружили на дне водоема. Его масса превышала 600 килограммов.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/29705-news.html