Создать аккаунт
Главная » Соцпортал » Что влияет на стоимость авиабилетов?
Соцпортал

Что влияет на стоимость авиабилетов?

1 683


Впереди период отпусков и поездок за рубеж. Многие уже сегодня начинают планировать свои поездки на лето. И такой подход является самым правильным. По статистике в Кыргызстане самыми популярными направлениями считаются перелеты в Российскую Федерацию и обратно, авиабилеты Бишкек Москва, приобретают более 50% клиентов авиакомпаний. Но из чего же складывается стоимость авиабилета?

• От сезонности
• От загруженности салона
• Класса обслуживания
• Билет в один конец или туда/обратно
• Какой авиакомпанией летите
• Прямой рейс или с пересадкой

Но одним из главных факторов высокой цены на авиабилеты является стоимость топлива. Авиационная индустрия уже давно широко проводит исследования по замене нефтепродуктов. Этанол может стать потенциальным топливом для авиации общего назначения: он надежен и чист.

«Чистый этанол - очень хорошее топливо для самолетов с поршневым двигателем, но он абсолютно не применим для реактивных двигателей, - говорит Макс Шок, пионер использования этанола в авиации. «За 26 лет испытаний мы пришли к выводу, что это лучшее топливо». С момента своего исторического перелета через Атлантический океан на одномоторном Velocity, заправленном этанолом, Шок уже более 10 лет является сторонником этого топлива. Он предлагал это топливо для «химиков» в Бразилии, где сейчас 1/3 транспорта используют этанол.

Шок первый способствовал получению сертификата на использование этанола на самолете Cessna 152 раньше, чем «химик» Piper Pawnee в 2000 году получил разрешение на полеты на смеси авиационного бензина и этанола. Хотя Piper Pawnee был первым «двухтопливным» самолетом, сертифицированным Федеральным Авиационным управлением Соединенных штатов. Этанол или этиловый спирт - это тот же алкоголь, и как большинство алкогольных напитков, чаще всего производится из зерна. Он имеет свои ограничения и преимущества при применении в поршневых двигателях, но не может использоваться в газотурбинных силовых установках, так как его удельная энергия слишком мала. Дальность и полезная нагрузка самолета будут очень ограниченными, а температура воспламенения 12 °С представляет дополнительную опасность. Опровергая возможность существования этих недостатков на поршневом самолете, Шок говорит: «Я доказал это на своем авиашоу. Я использовал модифицированный самолет, который раньше летал на высокооктановом топливе. Я летал со степенью сжатия 10,5:1 и имел больше преимуществ».




Основное достоинство - это сокращение количества ремонтов двигателя за определенный промежуток времени. «При использовании этанола как топлива значительно уменьшаются вибрации,- говорит Шок. - Это происходит благодаря большему периоду воспламенения. Практически все топлива воспламеняются уже от первой искры. Как в случае с газолином, у которого очень маленький период воспламенения. Он подается в цилиндр в жидком состоянии и возгорается гораздо позже, чем это необходимо. Дальность полета при использовании этанола меньше, чем при использовании авиационного газолина. Но в будущем мы планируем исправить это», - утверждает он.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК