• 14:16 – «Почта России» спасла французского космонавта
  • 14:16 – В Ереване священники встали между митингующими и полицией
  • 13:42 – Ученым удалось дешифровать древнейшую вавилонскую скрижаль
  • 13:42 – Мария Лиман показала себя в эротическом кожаном боди

Ученые назвали причину рассеянного склероза

В результате масштабного исследования, которое провели учёные из британского университета Эксетера, выяснилось, что причиной сбоя иммунной системы, вызывающей рассеянный склероз, является содержание в клетках мозга белка, сообщает Joinfo.ua.

В ходе исследования специалисты провели анализ структуры клеток мозга у здоровых и больных людей и изучили химический состав клеток в его срезах. В клетках мозга больных людей было обнаружено значительное количество белка Rab32, который полностью отсутствовал в мозге здоровых людей.

По мнению ученых, именно из-за этого вещества клетки мозга начинают порождать большое количество молекул, запускающих защитную реакцию иммунной системы. Иммунные клетки в свою очередь начинали атаковать нервные ткани, что приводит к разрушению миелиновой оболочки нервов и массовой гибели клеток мозга.

Пока что остается загадкой, по какой причине белок Rab32 попадает в мозг. Ученым предстоит найти разгадку этой проблемы, чтобы в дальнейшем научиться блокировать смертельный белок, вызывающий рассеянный склероз.

Рассеянный склероз считается довольно распространенной болезнью среди европейцев и занимает второе место, среди причин, по которым молодые люди могут стать неврологическими инвалидами.

Напомним, финские ученые «бегут» в первую очередь в страны с высоким уровнем науки, такие как США, Великобритания, Швеция и Германия. В последние годы утечка мозгов наблюдается и в Норвегию. Всего же в период с 2005-2015 годов из страны выехали за границу 3124 ученых.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/207453-news.html