• 15:54 – В Иркутской области медведь похитил из избушки охотника два ружья
  • 15:54 – Внучку Кеннеди приговорили к общественным работам за нарушение тишины
  • 15:38 – Ученые опровергли существование темной энергии и материи
  • 15:38 – Ученые: Замужние женщины начинают думать об измене через 7 лет после свадьбы

Ученые расшифровали древние записи о глобальной катастрофе

Ученые из Эдинбургского университета в Великобритании нашли каменные столбы с вырезанными на них рисунками. По мнению исследователей, они символизируют глобальную катастрофу. Ранее мы писали о том, что американские ученые придумали как спасти Землю от столкновения с астероидом, передает JoInfo.ua.

Артефакты были обнаружены в храмовом комплексе Гебекли-Тепе, расположенном на Армянском нагорье на юге-востоке Турции. Их возраст — примерно 12 тысяч лет — совпадает с возрастом следов сильных климатических изменений, выявленных при анализе ледяных кернов из Гренландии.

Применив статистический анализ, ученые выяснили, что персонажи, изображенные на столбах, вероятно, связаны с созвездиями и астрономическими событиями. Некоторые рисунки, например, человек без головы, могли символизировать последствия катаклизма.

Ученые расшифровали древние записи о глобальной катастрофе

Двенадцать тысяч лет назад наступил период резкого похолодания (Поздний дриас), вызванный, согласно одной из версий, падением кометы. Поэтому исследователи полагают, что жители Гебекли-Тепе задокументировали на столбах столкновение с небесным телом. Согласно оценке исследователей, это событие произошло в 10 899 году до нашей эры.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/206848-news.html