• 15:34 – Армия Ирака штурмует последний оплот ИГИЛ – город Талль-Афар
  • 15:25 – На Полтавщине обнаружен скелет неизвестного животного
  • 15:24 – Родинки на теле: как они влияют на характер человека
  • 15:23 – Инжир: польза для здоровья и секреты употребления

Стивен Хокинг улетает в космос на корабле Virgin Galactic

Британский ученый Стивен Хокинг планирует в скором времени совершить полет в космос на корабле от Virgin Galactic. Удивленный от предложения владельца компании физик-теоретик даже не раздумывал, мгновенно согласившись, так как мечтал об этом всю свою жизнь, передает Joinfo.ua с ссылкой на The Times.

«Я могу сказать, что путешествие в космос сделает меня счастливым. Я думал, что никто меня не возьмет [в космос, прим. Ред], но владелец Virgin Group Ричард Брэнсон предложил мне место на Virgin Galactic, и я сразу же согласился», — рассказал Стивен Хокинг. Но не уточнил, когда именно состоится полет.

Компания Virgin Galactic, которая входит в Virgin Group, собирается организовать для туристов суборбитальные полеты на высоту до 100 километров: к границе атмосферы Земли с космосом, но без выхода на орбиту планеты. Билеты на полет забронировали около 800 человек, в том числе актриса Анджелина Джоли и певица Леди Гага. Стоимость полета для каждого пассажира оценивают в 200 тысяч долларов.

Полет будет проходить на суборбитальном космоплане VSS Unity, который представили в 2016 году. Борт рассчитан на двух пилотов и шесть пассажиров. После запуска космический корабль отделится от самолета-носителя WhiteKnightTwo и проведет в свободном полете 10 минут. Название Unity для космического корабля предложил Стивен Хокинг. На логотипе планера изображен глаз этого ученого.

Между тем, журналист ДжоИнфоМедиа Настя Арт напоминает, на днях стало известно, что к Земле приблизился крупный астероид EG3 2017.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/195417-news.html