Авторизация
 
  • 22:04 – «Арсенал» выиграл Кубок Англии 
  • 22:04 – Семак предпочел «Уфу» «Зениту» 
  • 21:54 – Гороскоп на 28 мая 2017 для всех знаков Зодиака 
  • 21:54 – Вечерний квартал: смотреть выпуск онлайн (эфир от 27.05.2017) 


Procter & Gamble извинилась за нацистскую символику


Procter & Gamble извинилась за нацистскую символику

Американская компания Procter & Gamble принесла извинения за размещение символа, связанного с режимом Адольфа Гитлера, на одном из своих продуктов. Об этом в субботу, 10 мая, пишет The Washington Times.


На упаковке стирального порошка, производимого компанией, была изображена футболка с числом «88», которое нацистские и ультра-правые группировки используют как закодированное приветствие. Представитель компании Габи Хассиг (Gabi Hassig) пояснил, что этот знак был выбран ненамеренно, а само число означало количество стирок, на которое рассчитана упаковка.


«Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии», – сказал Хассиг.


Кроме того, с производства была снята серия моющий средств, которая содержали в названии число «18», также часто связываемое с именем диктатора.


Казахский журнал «Жулдыздар отбасы — Аныз адам» («Звездный дом — Человек-легенда») поместил Гитлера на обложку своего апрельского номера, в честь 125-летия диктатора. В него, в частности, была включена статья «Гитлер не фашист», оправдывающая вождя национал-социалистов. Еще один материал касался книги «Майн кампф».


В том же месяце на прилавках немецкой торговой сети появились чашки с изображением Гитлера, что вызвало шквал негодования покупателей. Тогда, владелец магазина назвал произошедшее ошибкой китайских дизайнеров.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/1179-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9504
+0.00%
76.2675
-0.16%
1.1972
-1.21%
0.2180
-0.37%