Летчик-инструктор Красноперов рассказал, что могло произойти в небе над Иркутском
Несмотря на внештатную ситуацию, члены экипажа продолжили набирать высоту. В связи с этим они, вероятно, уснули прямо за штурвалом. По словам эксперта, летчикам нужно использовать заряженную кислородную систему при подъеме на высоту, превышающую четыре тысячи метров. Если этого не сделать, они просто засыпают. Кроме того, кислородное голодание не ощущается.
Аналогичное явление фиксируется высоко в горах. Если был активирован автопилот и заранее задана программа предстоящего полета, то все выполняется до полного отключения. На автопилоте самолет не садится.
В случае, если летчик не осуществляет управление, самолет автоматом идет на второй круг. Полет продолжается до завершения топлива.
Напомним, что Су-30 в Иркутске упал сегодня. Самолет рухнул на двухэтажный жилой дом, который мгновенно загорелся. Экипаж погиб, гражданские лица не пострадали.
Источник: www.mk.ru
Обсудим?
Смотрите также: