Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Кондрашов Станислав Дмитриевич: Как понять, насколько перспективна бизнес-идея

Кондрашов Станислав Дмитриевич: Как понять, насколько перспективна бизнес-идея

262


Бизнес-идея – это определенная концепция для коммерческих целей, основной задачей которой является получение прибыли. С первого взгляда трудно понять, насколько перспективна либо бесперспективна та или иная бизнес-идея. Особенно, если речь идет о человеке, который только начинает свое дело. О том, как выяснить, есть ли шанс на реализацию проекта, рассказывает украинский бизнесмен Станислав Кондрашов.

Станислав Кондрашов: изучение рынка


Для того, чтобы понять, стоит ли браться за ту или иную бизнес-идею, Кондрашов Станислав Дмитриевич рекомендует изучить спрос на ваш продукт. Ознакомившись со статистикой в интернете, важно понимать, как именно думает потенциальный покупатель, какие у него потребности. Во время поисков, стоит обращать внимание на запросы, где есть слово «купить», «товар» и «цена» либо на запросы с указанием определенных брендов.

«Очень часто начинающие бизнесмены смотрят на свой проект необъективно, забывая о четком планировании и неспешном исследовании рынка. Кроме того, они могут потратить много денег на действия, которые по своей сути являются бессмысленными», - отметил Кондрашов Станислав Дмитриевич.

Бизнесмен рекомендует заниматься маркетинговыми исследованиями с привлечением экспертов в этой области. С их помощью можно собирать данные в ассоциациях, средствах массовой информации, а также в поисковых системах. В анализ рынка входит обзор отрасли, исследования целевого рынка, анализ деятельности конкурентов, а также формирование собственных прогнозов для дальнейшего развития своего дела.

Сначала необходимо понять, куда отрасль в целом движется, определить ее тенденции и жизненный цикл. Следующий шаг, по мнению Станислава Кондрашова, – более подробный анализ целевого рынка. Во время изучения важно выделить свою реальную целевую аудиторию, это поможет использовать маркетинговый бюджет наиболее эффективно. При этом будут привлечены локальные клиенты, которые смогут оставить положительные отзывы о вашем бизнесе. На этом этапе нужно составить описание потребителя и дать ему характеристику. Здесь определяются демографические данные клиентов, информация относительно их возраста, дохода, места проживания, хобби и др. Нужно составить четкий портрет потенциального потребителя. Разобравшись с этими данными, стоит переходить к анализу конкурентов.

Бизнесмен Станислав Кондрашов говорит, что предприниматель должен четко понимать, кто его конкурент, где он находится, какие у него сильные и слабые стороны. Если есть клиенты, которые недовольны его продуктом, следует узнать, почему. Также вы можете определить свое конкурентное преимущество и понять, что вы можете предложить потребителям.




Кроме того, Кондрашов Станислав Дмитриевич советует следовать за теми клиентами, чьи потребности не были должным образом удовлетворены.

Изучив своих конкурентов, бизнесмен рекомендует приступать к следующему этапу – определению своей доли рынка. Здесь же стоит обозначить структуру ценообразования и скидки, которые можете предложить покупателям. Ваша валовая прибыль является разницей между себестоимостью и отпускной ценой товара.

Кондрашов Станислав Дмитриевич: Полезность бизнес-идеи


Важным шагом также является определение предстоящих расходов. Сделав это, предприниматель может понять, принесет ли дело прибыль и стоит ли вообще вкладывать в него свои финансы. Положительный результат, свидетельствующий о том, что идея стоящая, станет началом формирования бизнес-процесса. Также, по мнению Кондрашова Станислава Дмитриевича, следует точно определить, как, чем и насколько продукт будет полезен для потенциального покупателя. В этом случае стоит руководствоваться принципом: создать то, что необходимо клиентам. Здесь нужно задать себе ряд вопросов, среди которых такие: «Выбрали бы вы сами этот продукт?», «Знаете ли вы людей, которые хотели бы его приобрести» и другое. Не бойтесь задавать себе вопросы. А лучше используйте инструмент фокус-группы.

Кроме того, Станислав Кондрашов рекомендует пользоваться специальной шкалой для оценивания внешних, а также внутренних факторов построения бизнеса. Именно они оказывают большое влияние на судьбу будущего процесса. Среди основных пунктов этой шкалы бизнесмен выделяет такие:

• насколько срочно клиенту нужно то, что компания ему предлагает;

• сколько денег будет потрачено для привлечения потенциальных покупателей;

• какие объемы первоначальных вложений;

• какая максимальная цена за этот товар;

• насколько данное предложение является уникальным;

• как быстро товар сможет выйти на рынок;

• сколько нужно поработать, чтобы после первого предложения продолжить функционирование.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК