Преимущества скидок и распродаж для бизнеса
Мы приведем несколько причин, объясняющих, почему владельцы малого бизнеса не должны бояться предлагать скидки:
• Скидка на товар или услугу в течение ограниченного времени привлечет больше денежных средств именно в тот период, когда вы срочно нуждаетесь в финансировании.
• За счет скидок всегда наблюдается увеличение продаж. Не переживайте, что сумма выручки уменьшиться, свое вы наверстаете за счет объема продаваемой продукции.
• Покупатели, обратив внимание на дисконтируемый товар, вероятнее всего, заметят и другую предлагаемую продукцию. Некоторое клиенты готовы купить вторую единицу товара, так как сэкономили на первой.
• Учитывая сезонные колебания покупательского спроса, вы можете за счет скидок избавиться от застоявшегося товара. Дисконтирование продукта позволяет вам избавиться от старого товара и тех моделей, которые вы больше не планируете продавать. Разместите эти предметы на видном месте в магазине или укажите информацию на сайте, чтобы сделать ваше предложение более заметным для клиентов.
• Благодаря распродажам значительно повышается лояльность к вашему магазину. Это особенно действенно в отношении покупателей, которые совершили у вас покупку впервые. После тестирования продукта вы имеете больше шансов «заполучить» постоянного клиента. Не забывайте также о чудесном эффекте «сарафанного радио», положительный отзыв может стать решающим факторов в принятии решения для потенциального клиента. Однако регулярно злоупотреблять скидками опасно - вы можете тем самым обесценить свой продукт.
Пока вы предлагаете высококачественную продукцию и обеспечиваете отличное обслуживание клиентов, вы можете быть уверены, что ваш бизнес будет только развиваться. Чтобы больше людей узнало о распродаже, обязательно прорекламируйте это событие через социальные сети и приложите несколько традиционных маркетинговых усилий, например, расклейте листовки или сделайте рассылку. Это недорогие, но очень эффективные средства продвижения, которые вы можете использовать для достижения целевой аудитории.
Обсудим?
Смотрите также: