Корпоративные новогодние подарки
Корпоративные подарки имеют два основных назначения: создание благоприятной среды в коллективе и как эффективный маркетинговый инструмент. Если вы преподносите подарок партнеру или клиенту, то необходимо подобрать полезную, но качественную вещь с логотипом или в цветах компании. Заказать подобного рода продукцию сегодня не составит труда, но если у вас крупная компания выгодней приобрести один раз оборудование и расходные материалы для сублимации, фотопечати и полиграфии piterdm.ru. Таким образом, вы сэкономите как свои средства, так и время. В последующем у вас в руках будет полезный рекламный инструмент.
Для сотрудников подарки нужно выбирать тщательней. Многие работники признались, что не хотели бы получить от своего работодателя презент с традиционным логотипом компании. Они бы предпочли что-то персонализированное, которое бы объединяло весь коллектив. И ведь действительно, зачем человеку, который итак болеет душой за компанию, ее же и рекламировать? В данном случае подарок должен быть средством мотивации. Основной функцией новогоднего поощрения должно быть внушение целостности компании, единых целей и задач. Подарок должен быть осмысленным и обязательно хорошего качества, пусть даже он будет небольшой и не сильно дорогой. В противном случае, лучше вообще отказаться от проведения корпоратива и дарения подарков.
Обсудим?
Смотрите также: