Создать аккаунт
Главная » Эксклюзив » Эксперты поделились лайфхаками, которые пригодятся при ремонте устройств от Apple
Эксклюзив

Эксперты поделились лайфхаками, которые пригодятся при ремонте устройств от Apple

337


Эксперты поделились лайфхаками, которые пригодятся при ремонте устройств от Apple

На сегодняшний день iPhone удерживают лидерство в рейтингах самых неубиваемых устройств. Тем не менее, случаев, когда «яблоки» выходят со строя, немало. Компания Apple заботится о своей репутации и в случае поломки гаджета готова в виде компенсации предложить приятный бонус либо новую модель.


Потребители, которым приходилось сталкиваться с поломкой, признаются, что зачастую Apple присылает точно такую же модель, но абсолютно новую. Естественно, речь идет о находящихся на гарантии «яблочных» устройствах, а сервисные центры квалифицируют поломку как тяжелую.


К примеру, на смартфонах, которые поддерживают Face ID, специалисты сервис-центров не могут заменить блок, где располагается фронтальная камера. В таком случае пользователю устройства отправляют смартфон с «нуля».




Эксперты поделились лайфхаками, которые пригодятся при ремонте устройств от Apple


На новый гаджет можно рассчитывать в случае, если случится сбой в работе Touch ID и будет он связан с «материнкой».


Эксперты также советуют обратить внимание на следующий аспект. Если устройство начало нуждаться в ремонте перед самым окончанием гарантии, она продлевается еще на три месяца, передают «АН».


Сломанные iPad или Apple Watch подлежат замене на новые, если находятся на гарантии. Помимо этого, в сервис-центрах могут поменять бесплатно батарею MacBook, если имелась поломка клавиатуры, а также почистить беспроводные наушники от пыли и загрязнений.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт gazeta.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК