• 05:29 – Новости Новороссии сегодня, 26.05.2017: сводки ополчения Донбасса, новости часа из Донецка, ситуация в ДНР и ЛНР сегодня, 26 мая
  • 05:29 – Сирия сегодня 2017, новости 26 мая: сводки, обзор карты военных действий в Сирии на сегодня, 26.05.2017
  • 05:18 – Большой взрыв заставил галактики производить звезды в сто раз быстрее
  • 05:18 – В Санкт-Петербурге был запущен первый в России выездной trade-in

В NASA представили самую точную гравитационную карту Марса

Специалисты космического агентства NASA представили самую точную гравитационную карту Марса, которую составили на основании самых последних данных, полученных с марсианских зондов. Эксперты совместили в ней всю полученную за 16 лет информацию и смогли представить Красную планету в реальном свете, который ранее выглядел несколько иначе, пишет «Информинг».

Самая точная гравитационная карта Марса составлена для разных участков Красной планеты и позволяет рассмотреть все марсианские гравитационные особенности с точностью до ста километров. Новая научная работа сотрудников NASA доказывает, что в недрах Марса имеется жидкая внешняя мантия и около 4 трлн тонн углекислого газа, которые участвуют в формировании на планете литосферных приливов.

Также самая точная гравитационная карта Марса включает в себя гравитационные свойства крупнейшего в Солнечной системе вулканического нагорья Тарсис, которое появилось в результате глобальных климатических изменений на Красной планете. Ученые намерены использовать карту с гравитационными особенностями Марса при составлении параметров орбиты марсианских зондов, которые помогут раскрыть тайны скрывающейся на планете материи и понять процесс ее образования.

Составление самой точной гравитационной карты Марса стало не первым достижением планетологов при исследовании столь загадочной планеты. Ранее эксперты выяснили, когда и почему Красная планета стала безжизненной. По утверждению специалистов NASA, на Марсе пропала атмосфера из-за вспышек на Солнце, которые открыли путь к «побегу» марсианской атмосферы. Это сенсационное открытие позволяет полагать, что до этого Красная планета была похожа на Землю и вполне могла стать «жизнеспособной».

Самая точная гравитационная карта Марса (видео):

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/56699-news.html