• 16:52 – Бесконечная любовь: смотреть 187 серию онлайн (эфир от 22.01.2018)
  • 16:52 – Бесконечная любовь: смотреть 188 серию онлайн (эфир от 22.01.2018)
  • 16:52 – Стосується кожного: дочь для сестры (эфир от 22.01.2018)
  • 16:24 – В Калининградской области мужчина украл козла в подарок бабушке возлюбленной

Куры с ногами динозавров выведены биологами в Чили

Жуан Ботельо из Университета Чили сообщил об успешном завершении эксперимента с курами: местным биологам удалось вернуть домашним курам ноги их древнейших предков — динозавров. Как передаёт портал Вести.Ru со ссылкой на издание Extremetech, чилийские биологи уже даже обнародовали наглядную схему, на которой демонстрируется процесс развития у кур лап динозавра.

На опубликованной картинке видно, что ноги динозавров и кур в значительной степени похожи, а за формирование у кур ног динозавров отвечает один из генов. Об этом чилийские ученые узнали в ходе экспериментов: эмбрион домашней птицы практически повторяет лапы ящеров, однако затем малоберцовая кость приобретает характерную для кур остроту, тогда как у древних предков домашних птиц — динозавров — она имеет иную форму.

В ходе эксперимента выяснилось, что за образование ног как у динозавра в организме кур на ранних стадиях отвечает ген PTHrP, а также Indian Hedgehog (IHH).

Напомним, команда учёных во главе с Жуаном Ботельо экспериментирует с домашними курами не впервые. Ранее учёные заявляли, что им удалось вывести кур с мордами динозавров, что подтверждает их теорию о родственных связях между динозаврами и современными домашними птицами.

Куры с ногами динозавров выведены биологами в Чили