• 18:52 – Ольга Рапунцель требует, чтобы Дима переписал на нее бизнес, машину
  • 18:25 – Сотрудники «Почты России» в Москве до смерти напугались посылки — в ней лежала граната
  • 18:25 – Погибший убийца Дениса Вороненкова оказался гражданином Украины
  • 18:24 – Компания Nintendo устранила проблему со связью в съемном контроллере Switch

Японские физики открыли тетранейтрон

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.

Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/43235-news.html