• 19:11 – Дуров высказался об использовании Telegram террористами в Петербурге
  • 19:11 – Новая ГАЗель Next порадует россиян уже в 2018 году
  • 19:02 – Росстат: В России зафиксировали резкое подорожание минимального набора продуктов
  • 19:02 – Певец Егор Крид хочет женится и завести детей

Японские физики открыли тетранейтрон

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.

Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/43235-news.html