• 00:37 – В Новосибирске сразу две легковых иномарки заехали в бензовоз, авария попала на фото
  • 00:32 – Беременная Анастасия Стоцкая рассекретила пол будущего малыша
  • 00:26 – Под Воронежем водитель хотел обвинить соседку в ДТП, в котором погиб ее сын
  • 00:26 – Смертоносный вулкан Йеллоустоун взорвется со дня на день, что приведет к глобальной катастрофе

Ученые: Хронические боли негативно влияют на иммунную систему

Москва, 03.02.2016 14:50, RSUТЕ.ру Ученые заявили о том, хронические боли негативно влияют на иммунную систему. Об этом свидетельствуют результаты исследования научных сотрудников из Монреальского университета. Хроническое проявление боли может самостоятельно запрограммировать гены на изменения.

Исследователи, которые занимаются изучением вопроса иммунитета, недавно опубликовали результаты собственного эксперимента в данной области. Выяснилось, что хронические боли оставляют серьезный след на иммунной системе человеческого организма. Такая боль может самостоятельно запрограммировать гены на другую информацию. Для справки стоит отметить, что с медицинской точки зрения боль переходит в разряд хронической только в том случае, если человек испытывает ее от полугода более.

Длительное воздействие болевых ощущений и является залогом того, что иммунная система пациента не остается в прежнем состоянии и начинает изменяться согласно особенностями самой боли. Теория была подтверждена научными сотрудниками в ходе эксперимента над лабораторными крысами.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/42516-news.html