• 05:08 – Ravon намерен удвоить количество дилеров в России
  • 05:08 – В 2017 году Windows 10 получит сразу два крупных обновления
  • 05:05 – Виталий Чуркин: причина смерти дипломата, когда и где пройдут похороны
  • 05:05 – Материнский капитал в 2017 году: свежие новости о изменениях, до какого года будет действовать, размер на сегодня

Ученые: Древние люди начали есть мясо черепах 400 тысяч лет назад

Москва, 02.02.2016 20:15, RSUTE. Ученые пришли к выводу, что древние люди начали есть мясо черепах 400 тысяч лет назад. Об этом сообщает сайт sciencedirect.com. К такому выводу пришли исследователи после изучения окаменелостей израильской пещеры.

Испанские научные сотрудники, проводившие археологические раскопки на территории израильской пещеры, сообщили о том, что найденные ими окаменелости позволили сделать очередное сенсационное открытие. Оказывается, древние люди ели мясо черепах еще около четырех сотен тысяч лет назад. В ходе изучения участка, где проживали первые представители человечества, археологи наткнулись на останки черепах.

При этом на панцирях и костях умерших животных явственно прослеживались следы ручных орудий труда. Это натолкнуло ученых на мысль, что древние люди запекали мясо черепах для последующего приема в пищу. Уникальности этому открытию добавляет тот факт, что ранее считалось, будто древние люди поедал мясо исключительно крупных животных, в то время как такая «мелочь» вроде черепах считалась мясом, которое не входило в их рацион.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/42288-news.html