• 19:21 – Ученые назвали возраст, до которого может дожить человек
  • 19:08 – В Москве открылся сезон «Военных оркестров в парках»
  • 19:08 – Вопросы охраны окружающей среды обсуждали в Петербурге на Невском международном конгрессе
  • 19:07 – Создателей так называемых «групп смерти» в соцсетях смогут сажать в тюрьму на срок до шести лет

Девятая планета Солнечной системы может произвести революцию в науке

Открытый накануне учеными Майклом Брауном и Константином Батыгиным еще один газовый гигант может произвести настоящую революцию в космологии. По крайней мере, так считают сами ученые, которые работают в Калифорнийском университете. В их опубликованном двадцатого января докладе указывается, что существование девятой планеты Солнечной системы пока не доказано, однако в теории это более чем вероятно.
По данным ученых, газовый гигант примерно в десять раз тяжелее нашей планеты, но по размерам только в два или три раза больше Земли. Точное расстояние до него пока вымерять сложно, но оно примерно в двадцать раз большее, нежели расстояние до Нептуна. Кроме всего прочего, ученые подсчитали, что один год на газовом гиганте длится примерно пятнадцать тысяч земных лет, что кажется просто невероятным.

Девятая планета Солнечной системы может произвести революцию в науке

Революционное открытие состоит в том, что, возможно, этот газовый гигант располагался когда-то намного ближе к Солнцу, чем сейчас. А выбросила в дальний космос его, согласно предположениям астрономов, гравитация Юпитера и Сатурна, которые по размерам и массе значительно его превышают.

Несмотря на серьезную отдаленность от солнца, новооткрытый космический объект имеет куда больше прав считаться девятой планетой Солнечной системы, нежели Плутон, который был признан слишком маленьким. Оснований для этого более чем достаточно: газовый гигант обладает достаточной массой и размерами, а также планомерно обращается вокруг Солнца.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/41711-news.html