• 01:15 – Левон Айвазян: Поставки в Армению закупленного в рамках российского экспортного кредита на $200 млн. вооружения осуществляются без задер ...
  • 01:15 – Полиция Армении: задержана мать младенца, найденного мертвым в картонной коробке в Раздане
  • 01:14 – Серж Саргсян: Армения решительно настроена совместными усилиями продолжать борьбу против насилия и терроризма
  • 01:14 – Александр Искандарян: На данный момент нет никакой возможности для урегулирования карабахского конфликта

Ученые NASA опубликовали новое селфи марсохода Curiosity

Москва, 30.01.2016 15:45, RSUTE. Ученые из NASA опубликовали новое селфи, полученное от марсохода Curiosity. Об этом свидетельствует фотодоказательство, появившееся на страницах официального сайта американского космического ведомства nasa.gov. Причем это уже не первый раз, когда ровер фотографирует себя сам.

Сотрудники из исследовательского центра НАСА в очередной раз повеселили общественность выставленным снимком в формате автопортрета, который был получен от марсохода с говорящим за себя названием «Curiosity». Эксперты подписали полученный кадр словами о том, что ровер переходит на новый уровень усвоения уроков правильного селфи на фоне бескрайних марсианских дюн.

Чтобы фотография получилась максимально вместительной, специалистам пришлось потратить довольно много времени, составляя селфи Curiosity из более полусотни полученных снимков. На конечной фотографии, которая по своей структуре все же больше похожа на коллаж, у Curiosity не видно той части аппарата, который и производил непосредственную съемку. Фанатам астрономии такой подход понравился.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/41444-news.html