• 11:46 – Трамп заявил о «теракте» в Швеции, которого не было. И стал поводом для шуток
  • 11:45 – Франсуа Фийон намерен участвовать в президентских выборах, несмотря на продолжение расследования
  • 11:45 – Масленица-2017, дата, традиции, как отмечать
  • 11:36 – В Москве мужчина взял в заложники жену и троих маленьких детей

Ученые нашли планету, которая удалена от звезды на триллион километров

Москва, 26.01.2016 15:28, RSUTE. Ученые сообщили, что обнаружили планету, которая удалена от звезды почти на триллион километров. Открытие принадлежит британским ученым и является очень весомым в научной сфере, так как ранее считалось, что эта планета, находящаяся в созвездии Тукана, является космическим «изгоем».

Команда научных исследователей из Великобритании во время наблюдения за звездным небом сделала сенсационное открытие, которое касается созвездия Тукана. Ранее там специалисты обнаружили планету, которая получила статус спутника красного карлика. После изучения ее особенностей ученые пришли к выводу, что обнаруженный космический объект относится к классу так называемых изгоев.

Однако более свежее исследование опровергло эту научную гипотезу. Оказывается, найденная планета является частью самой длинной планетной системы, которая ранее попросту была не изведана. Астрономы ранее никогда не связывались с системами столь выдающихся размеров. После подсчетов стало понятно, что между планетой и «родительской звездой» расстояние составляет триллион км.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/40630-news.html