• 02:58 – Буддистскую секту в Британии обвиняют в принуждение ее последователей к сексу
  • 02:39 – СМИ: Из-за долгов арестована крупнейшая яхта российского миллиардера
  • 02:39 – В Ставрополе женщина купила хлеб, внутри которого оказался таракан
  • 01:54 – Уральский преподаватель снимает сериал о «группах смерти»

Российские ученые опровергли результаты исследования о вреде ГМО

Москва, 19.01.2016 20:53, RSUTE. Специалистам, проанализировавшим несколько работ о негативном влиянии ГМО на организм, удалось опровергнуть эту информацию экспериментальным путём. Результаты исследования российских ученых опубликованы в журнале Critical Reviews in Biology.

Российские учёные проанализировали работы зарубежных коллег о негативном влиянии генетически модифицированных продуктов на организм, а также провели лабораторный эксперимент, в ходе которого часть подопытных грызунов кормили обычной пищей. Вторая часть крыс получала подвергшиеся ГМО продукты.

Выяснилось, что никаких отличий в организме между животными по окончании эксперимента не было. Результаты исследования российских специалистов, опровергающие вредное влияние ГМО, опубликованы в журнале Critical Reviews in Biology.

Помимо опытов на животных учёные нашли некоторые неточности в опубликованных ранее статьях иностранных специалистов, доказывающие, что выявленные ранее отличия у животных, питающихся ГМО и обычными продуктами, могли быть просто случайностью.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/39475-news.html