• 01:04 – Молодую мать Ксению Собчак осудили за разгульную жизнь
  • 01:04 – Виктория Лопырева выходит из себя при упоминании о мужчинах
  • 01:04 – Сергей Жуков рассказал о своем невероятном похудении
  • 01:04 – Пользователи сетей уверены, что Мария Максакова ищет себе нового супруга

Древние подводные вулканы – катализаторы развития жизни на Земле

В журнале Nature Geoscience опубликованы результаты исследования американских специалистов, которые смогли доказать свою гипотезу о том, что являлось катализатором возникновении жизни на нашей планете. Одной из вероятных причин учёные называют деятельность подводных вулканов.

Подводные вулканы послужили катализатором зарождения жизни на нашей планете, — утверждают американские учёные, результаты исследования которых опубликовал недавно журнал Nature Geoscience. Как пишет издание Gordonua, специалистам Саутгемптонского университета была выдвинута гипотеза о том, что более шестисот миллионов лет тому назад Землю покрывал толстый слой снега и льда, сформировавшийся в результате распада суперконтинента Родиния.

Нагрев атмосферы начался лишь после накопления в воздухе углекислого газа. Это произошло в результате вулканической деятельности. Именно подводные вулканы, по мнению учёных, были основным источником гиалокластитов, осевших на дне океана. Благодаря этим процессам образовались найденные специалистами на океаническом дне карбонатные отложения.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/39458-news.html