• 14:26 – Возрожденная Nokia 3310 появилась в Украине
  • 14:26 – СМИ: Дэвид Кэмерон замечен в магазине покупающим носки без очереди
  • 14:14 – Samsung представит смартфоны Galaxy S8 и S8+ в трех новых цветах
  • 14:14 – Павел Дуров заявил о попытке взлома своей почты «правительственными хакерами»

Ученые выяснили, что мутация помогла человеку встать на ноги

Ученые выяснили, что мутация помогла человеку встать на ноги. Ученые смогли описать как осуществлялся процесс формирования конечностей.

Работники науки утверждают, что человек встал на ноги в результате мутации. Работники науки сообщили, что первые свои эксперименты они реализовали на рыбе, которая называется трехиглая колюшка. Данная рыба была неспроста выбрана, поскольку у нее имеется нестандартный скелет. По всему ее телу можно увидеть шипы, а также пластинки, которые помогают ей защищаться от хищников.

Специалисты считают, размер данных конструкций установился на уровне генетики. Так научные работники утверждают, что человеческий организм изменяется после обновления имеющихся генов, а не после возникновения новых. Здесь речь касается гена GDF6. Испытания показали, что происходящие изменения в данном гене способны повлиять на изменение в конечностях. Так научные работники заявили, что стопа у человека смогла измениться благодаря мутации. Сообщалось, что первые изменения произошли с мизинцем.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/39031-news.html