• 03:37 – Сирия, последние новости 2017: ситуация в стране сейчас, обзор боевых действий на сегодня, 3 июня
  • 03:36 – Новости России и мира на сегодня 03.06.2017: Рабочий день россиян может сократиться до четырех часов
  • 03:36 – В Китае турист ногой намеренно разбил тысячелетний сталагмит
  • 03:36 – Новости России и мира на сегодня 03.06.2017: Жители 70 московских пятиэтажек проголосовали против их сноса

Учёные обнаружили вторую гигантскую чёрную дыру в Млечном Пути

Учёные обнаружили вторую гигантскую чёрную дыру в Млечном Пути. Об этом информирует издание upi.com. После предварительных расчетов ученые пришли к выводу, что обнаруженная дыра превышает по весу показатели Солнца примерно в сотню тысяч раз.

Научные сотрудники, которые трудятся в исследовательском центре, посвященному изучению черных дыр, пришли к выводу, что у нас по соседству появилась еще одна черная дыра. Согласно последним данным стало понятно, что выявленный объект находится от центра Млечного пути на расстоянии приблизительно в две сотни световых лет.

Диаметр обнаруженной дыры составляет 0,3 световых лет. Кроме этого исследователи также подсчитали приблизительный вес дыры. По их данным, черная дыра оказалась даже тяжелее Солнца, причем разница в сторону перевеса первого космического объекта составляет около сотни тысяч раз. Все наблюдения велись командой научных сотрудников при помощи мощного телескопа. Отдельно стоит отметить, что обнаруженная дыра может оказаться промежуточным звеном между разными классами черных дыр.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/38983-news.html