• 01:14 – Кипринский молочный завод увеличит производство сыра и масла благодаря инвестициям Промсвязьбанка
  • 01:13 – Тимати порвал штаны во время безумных танцев на концерте во Владивостоке
  • 01:12 – Из-за подготовки к свадьбе Месси пропустит товарищеский матч сборной Аргентины
  • 01:11 – Эксперты: Безрамочные смартфоны к 2020 году утратят свою актуальность

Ученые опубликовали фото русла древней реки на Марсе

Ученые опубликовали фото русла древней реки на Марсе. Об этом сообщает издание space.com. Эксперты рассмотрели следы бывшего водоема на снимках, которые были запечатлены исследовательским зондом в районе Ацидалийской равнины.

Команда американских исследователей, которая следит за открытиями, связанными с Красной планетой, в очередной раз взбудоражила всех астрономов-любителей сенсационных заявлением. Экспертам удалось получить кадры древнейшего русла реки, которое находилось в районе Ацидалийской равнины. Ученые предположили, что вода в речку поступала в процессе таяния льдов.

Самое удивительное, что русло уже умершей реки на Марсе имеет идентичное строение механизма рек, которые протекают на территории современной Земли. Кроме непосредственного русла исследовательский аппарат во время своей миссии по изучению поверхности Марса также успел захватить и притоки водоема. Некоторые ученые предполагают, что их наполнение осуществлялось за счет выпадения осадков в виде дождя. Однако пока что это лишь теории американцев.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/38865-news.html