• 00:10 – Ученые: Депрессия резко повышает шансы умереть в раннем возрасте
  • 00:04 – Калькулятор iOS 11 не смог правильно сложить три простых числа
  • 00:04 – Дмитрий Маликов опубликовал трогательную фотографию со своей дочерью
  • 00:04 – Актриса Мария Кожевникова опубликовала видео своих тренировок в спортзале

Ученые из МФТИ создали самую точную программу по расшифровке ДНК

Группа учёных из США, России и Германии создала новую программу, не имеющую аналогов в мире. Благодаря алгоритму, написанному сотрудниками кафедры МФТИ, программа BRAKER1 способна расшифровывать ДНК на пятнадцать процентов лучше, чем её аналоги.

Учёные из МФТИ в составе международной рабочей группы создали уникальную программу BRAKER1, способную расшифровывать ДНК на пятнадцать процентов эффективнее ныне существующих в мире программ. Примерно за восемнадцать часов компьютер способен обработать около 120 миллионов пар оснований генома. Алгоритм программы способен анализировать и определять, какие именно из участков ДНК являются генами.

По информации оксфордского издания Bioinformatics, BRAKER1 уже успели скачать и опробовать в работе около полутора тысяч лабораторий и исследовательских центров из различных уголков мира. Разработка уже получила много положительных отзывов от специалистов из области генетики.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/38503-news.html