• 23:42 – Народные приметы: несчастья и неудачи
  • 23:30 – Лотерея "Русское лото" , 1196 тираж. Где смотреть онлайн? Какой результат?
  • 23:30 – Кто автор сборников лирических стихов "Черемуха у окна" ?
  • 23:30 – "Жилищная лотерея" 240 тираж. Где смотреть онлайн? Какой результат лотереи?

Ученые обнаружили гены и рецепторы, ответственные за сжигание жира

Калифорнийским учёным удалось выявить ген, отвечающий за регуляцию жира. Также был найден рецептор со схожими функциями. Полученные данные специалисты надеются использовать для создания универсального средства борьбы с диабетом и лишним весом.

Калифорнийским исследователям удалось выявить рецептор р75, ответственный за сжигание лишнего жира в организме. Открытие было сделано в процессе проведения эксперимента над грызунами. Также был найден ген LNGFR, имеющий схожую с рецептором р75 функцию.

Позже учёные вывели в лабораторных условиях мышей с искусственно нарушенной связью на участке ДНК между LNGFR, р75 и гормоном BDNF. У трети подопытных грызунов было диагностировано пониженное содержание глюкозы, также животные не страдали от избыточного веса. При этом отключение самого нейромедиатора BDNF провоцировало у мышей переедание и ожирение.

Специалисты надеются, что полученные ими сведения в будущем помогут найти способы борьбы с лишним весом и диабетом.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/38300-news.html