• 03:09 – Вице-спикер Рады посоветовала Беларуси отказаться от русского языка
  • 03:09 – Вдова Марьянова на прощании с актером еле держалась на ногах
  • 03:09 – В США 145-килограммовая тетя села на племянницу и задушила ее
  • 03:08 – Украинская певица Приходько отчитала коллег за «продажу Родины за рубли»‍

Ученые обнаружили гены и рецепторы, ответственные за сжигание жира

Калифорнийским учёным удалось выявить ген, отвечающий за регуляцию жира. Также был найден рецептор со схожими функциями. Полученные данные специалисты надеются использовать для создания универсального средства борьбы с диабетом и лишним весом.

Калифорнийским исследователям удалось выявить рецептор р75, ответственный за сжигание лишнего жира в организме. Открытие было сделано в процессе проведения эксперимента над грызунами. Также был найден ген LNGFR, имеющий схожую с рецептором р75 функцию.

Позже учёные вывели в лабораторных условиях мышей с искусственно нарушенной связью на участке ДНК между LNGFR, р75 и гормоном BDNF. У трети подопытных грызунов было диагностировано пониженное содержание глюкозы, также животные не страдали от избыточного веса. При этом отключение самого нейромедиатора BDNF провоцировало у мышей переедание и ожирение.

Специалисты надеются, что полученные ими сведения в будущем помогут найти способы борьбы с лишним весом и диабетом.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/38300-news.html