• 16:41 – Саша Шева опубликовала откровенный снимок и призналась Араю Чобоняну в любви
  • 16:41 – Наталья Бардо убегала от первого мужа Сергея Русакова, боясь за свою жизнь
  • 16:41 – Реалити-шоу «Дом-2» отмечает 5 тысяч дней от стартового выпуска
  • 16:41 – В Воронежской области перевернулся пассажирский автобус, есть пострадавший

Ученые подсчитали число бактерий и клеток в теле человека

Канадско-израильские специалисты узнали, сколько микробов обитает в нашем теле. Параллельно учёные подсчитали количество клеток в человеческом организме. Выяснилось, что и тех, и других примерно поровну.

Канадские и израильские специалисты перепроверили результаты эксперимента, проведённого в семидесятых годах ХХ века Томасом Лаки, и обнаружили, что исследователь ошибся в своих подсчётах.

В общей сложности учёные насчитали в 1,3 раза больше бактерий, чем клеток. Долгое время в науке считалось верным предположение Лаки о том, что клеток в десять раз меньше, чем различных бактерий, большая часть которых обитает в кишечнике человека.

Специалисты убеждены, что методы подсчёта, использованные Томасом Лаки, некорректны. В своей работе он считал примерно одинаковое количество микробов в толстом и тонком кишечнике, а это неверно.  Всего учёные насчитали в человеческом организме тридцать девять триллионов бактерий, и тридцать триллионов клеток, большинство из которых – эритроциты.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/37931-news.html