• 21:30 – Школа: смотреть 12 серию онлайн (эфир от 22.01.2018)
  • 21:06 – Ученые NASA показали зрелищное изображение результата столкновения двух галактик
  • 21:06 – Ученые: Вербальные реакции матерей помогают детям быстрее выучить язык
  • 20:56 – Двух тонувших подростков спасли с помощью беспилотного летательного аппарата

Астрономы обнаружили, что принимали белых карликов за черные дыры

Астрономы обнаружили, что принимали белых карликов за черные дыры. Кембриджские специалисты пришли к выводу, что многим исследователям придется изучать источник таинственного света, который пробивается через другие галактики.

Научный мир постоянно «взрывается» новостями на космическую тематику, однако в большинстве случаев речь идет всегда об открытии новых планет или астероидов. А вот открытие командой научных сотрудников из Кембриджа носит совершенно другой характер. Открытие касается вопросов пересечение понятий черных дыр и белых карликов. Оказывается, в некоторых случаях учеными один тип космических объектов воспринимался за другой.

В связи с этим ученые теперь начнут исследовать природу света, который добирается из других галактик, находящихся от нас по соседству. Если исследователям удастся провести анализ на эту тему, то тогда научные умы современности смогут разобраться с процедурой затухания в галактиках, имеющих звездообразования. Такой шаг станет настоящим прорывом в науке и сфере изучения астрономии.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/37918-news.html