Авторизация
 
  • 06:20 – На реализацию социальных проектов в текущем году УНС направил свыше 3 млн. рублей 
  • 06:20 – Ученые: Пожилые женщины более внимательные водители, чем мужчины 
  • 05:50 – Россия: Суд приговорил журналиста Али Феруза к штрафу и отсроченному выдворению 
  • 05:06 – Нигерия: Подросток-смертник взорвал себя в мечети, 50 человек погибли 


Прием болеутоляющих препаратов может вызвать сердечный приступ

В ходе исследовательского проекта, в котором принимали участие ученые из Канады, Германии и Финляндии, выяснилось, что длительный прием болеутоляющих препаратов может стать причиной сердечного приступа. Людям, проходящим курс лечения спазмолитиками и анальгетиками, необходимо сократить период приема данных препаратов.



В ходе исследовательской деятельности ученые доказали, что прием обезболивающих средств увеличивает риск развития заболеваний сердца на 50%. Также подобные препараты негативным образом влияют на артериальное давление, что может негативно сказаться на здоровье в целом. Однако при невысоких дозах приема анальгетиков подобные риски практически не наблюдаются, поскольку данные препараты воздействуют лишь локально.

Авторы исследования намерены обратиться к медикам, поскольку научная работа была проведена в виде мониторинга, и не имела отношения к реальным случаям возникновения инфарктов. Тем не менее, ученые настаивают, чтобы люди, проходящие курс лечения спазмолитиками и анальгетиками, максимально сократили период приема данных препаратов.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/211008-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7040
-0.04%
81.8116
-0.59%
1.1723
-0.35%
0.2111
+0.38%