• 06:20 – На реализацию социальных проектов в текущем году УНС направил свыше 3 млн. рублей
  • 06:20 – Ученые: Пожилые женщины более внимательные водители, чем мужчины
  • 05:50 – Россия: Суд приговорил журналиста Али Феруза к штрафу и отсроченному выдворению
  • 05:06 – Нигерия: Подросток-смертник взорвал себя в мечети, 50 человек погибли

Ученые выдвинули новую теорию формирования земной коры

Ученые Университета Макгилла выдвинули новую теорию формирования земной коры. Согласно гипотезе, более 4 млрд лет назад на планете прошел кремниевый дождь, который значительно повлиял на формирования Земли, передает Earth and Planetary Science Letters.

Считается, что примерно 4,5 млрд лет назад протоземля столкнулась с планетоидом размером с современный Марс. В результате этого расплавил планету и превратил ее в магматический океан. В связи с этим земная ось наклонилась, а на орбите появилась Луна. Через определенное время Земля остудилась и появилась твердая кора.

Согласно последним исследованиям ученых, атмосфера Земли некоторое время после столкновения с планетоидом состояла из горячего пара. Он, в свою очередь, “растворял” затвердевшую магму, и минералы поднялись в верхние слои атмосферы и выпали в виде осадков. В результате минералы кремнезема осели на земле и стали основой для формирования горных пород.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/209755-news.html