• 08:36 – Илье Глинникову приписывают роман с другой финалисткой “Холостяка”
  • 08:36 – Цены на нефть продолжают снижение
  • 08:36 – Названы редкие советские автомобили
  • 08:36 – В магазине фейерверков в Подмосковье произошел пожар

Ученые предлагают воспользоваться роботами для поиска Янтарной комнаты

На форуме робототехники, где собралось множество специалистов этой сферы, обсуждалось дальнейшее развитие данной отрасли. В частности, один из экспертов предложил задействовать машины для поиска Янтарной комнаты в Калининграде.

Сотрудники Московского авиационного института предлагают давать роботов в распоряжение археологов, чтобы те исполняли роль их помощников. Вот уже долгое время огромное количество исследователей предпринимают попытки отыскать Янтарную комнату, бесследно исчезнувшей во время Второй мировой войны.

Кроме того, Янтарную комнату на протяжении долгого периода искали в Калининграде и даже выдвигали гипотезу о том, что она находится на дне затопленных водами подвалов фортов. На сегодняшний день все попытки обнаружить этот утерянный шедевр не принесли никаких результатов. По мнению ученых, Янтарную комнату до сих пор не нашли из-за того, что человеку в места, где она находится, добраться практически нереально. Именно поэтому для ее дальнейшего обнаружения нужно воспользоваться роботами.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/209050-news.html