• 14:46 – Поклонники назвали 35-летнюю Юлию Проскурякову "бабушкой"
  • 14:46 – Meizu готовит первый смартфон с разрешением экрана 18:9
  • 14:25 – В Таиланде ревнивица протаранила авто с мужем и его любовницей
  • 14:25 – МЧС предупреждает о резком ухудшении погоды в Северной Осетии

Ученые доказали, что зарождение жизни на Земле произошло без помощи Бога

Международная группа ученых из Германии и США провела ряд сложнейших исследований, доказавших, что зарождение жизни на Земле происходило без помощи Бога. Результаты проведенной работы были опубликованы в издании Nature Physics.

Сложно сказать, сколько миллионов лет людей волнует вопрос возрождения жизни на Земле. В ходе эволюции мир получил несколько основных концепций, согласно одной из них жизнь была создана Всевышним, однако увы, эта теория не получила подтверждения ученых. По мнению экспертов, жизнь на Земле зарождалась очень медленно и исключительно при помощи деления клеток. В процессе деления образовывались новые химические соединения и элементы, которые впоследствии и стали основой для формирования жизни.

Последние исследования дали ученым возможность детально разобраться в этих понятиях и выяснить, как именно вели себя капли в ходе этого сложного процесса. По мнению ученых, рост капель происходил за счет добавления нового материала и под воздействием внешнего источника энергии.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/209012-news.html