Авторизация
 
  • 21:05 – Apple опубликовала несколько обучающих видео для владельцев iPhone по фото- и видеосъемке 
  • 21:05 – Peugeot Partner покажут в Женеве под названием Rifter 
  • 21:05 – Эмили Ратаковски за одну ночь опубликовала сразу 4 эротических фото топлесс 
  • 21:05 – Учёные открыли в организме новый механизм борьбы с раковыми опухолями 


Интернет-рекламодатели "похоронили" мужчин старше 45 лет

Рекламодатели в интернете «похоронили» мужчин возрастом старше 45 лет. Агентства не делают никаких предложений для этой категории аудитории, заявляют эксперты.


Подробности по данному вопросу были представлены в Москве, на Большом медиакоммуникационном форуме. Прошло обсуждение текущего состояния рынка рекламы в Сети, а также возможных путей борьбы с пиратством в данном сегменте. Глава отдела видеорекламы в IMHO Любовь Ячкова сообщила, что основной целевой аудиторией в интернете остаются женщины в возрасте 18–35 лет.

Как сообщили представители «Яндекса» Наталия Гришкина указала, что, невзирая на текущую ситуацию, многие компании продолжают бороться за потребителей мужского пола старше 45 лет. Конкуренция за аудиторию и потребителей, по словам экспертов, возможна только в условиях отсечении пиратов, поскольку в ином случае возникает группа проблем.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/207382-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9355
-0.26%
83.4248
-0.55%
1.1969
-0.45%
0.2126
-0.09%