Авторизация
 
  • 00:01 – В Ленобласти во время спортивных соревнований нашли скелет 
  • 00:01 – Грабитель унес из квартиры бизнесмена в Челябинске сейф с миллионом рублей 
  • 00:00 – Во время скуки человек испытывает негативные эмоции 
  • 00:00 – «Меч короля Артура» лидирует в российском прокате 


Интернет-рекламодатели "похоронили" мужчин старше 45 лет

Рекламодатели в интернете «похоронили» мужчин возрастом старше 45 лет. Агентства не делают никаких предложений для этой категории аудитории, заявляют эксперты.


Подробности по данному вопросу были представлены в Москве, на Большом медиакоммуникационном форуме. Прошло обсуждение текущего состояния рынка рекламы в Сети, а также возможных путей борьбы с пиратством в данном сегменте. Глава отдела видеорекламы в IMHO Любовь Ячкова сообщила, что основной целевой аудиторией в интернете остаются женщины в возрасте 18–35 лет.

Как сообщили представители «Яндекса» Наталия Гришкина указала, что, невзирая на текущую ситуацию, многие компании продолжают бороться за потребителей мужского пола старше 45 лет. Конкуренция за аудиторию и потребителей, по словам экспертов, возможна только в условиях отсечении пиратов, поскольку в ином случае возникает группа проблем.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/207382-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7040
-0.04%
81.8116
-0.59%
1.1723
-0.35%
0.2111
+0.38%