• 22:22 – В Красноярске голые девушки прошлись по торговому центру на «параде тележек»
  • 22:22 – Новый Xiaomi Redmi Note 5‍ обойдется покупателям в $199
  • 22:21 – В Петербурге на Лиговском проспекте автобус столкнулся с автомобилем Citroen
  • 22:21 – Подписчики одарили комплиментами младшую дочь Бородиной

Ученые доказали, что Вселенную создал Бог

Британские ученые доказали, что Вселенную создал Бог. Некоторые научные деятели сошлись во мнении, что атеистическая теория не может объяснить появление первой системы репродуцирования.

Ученый Грешем-колледж Мартин Джон Рис официально заявил, что последние научные открытия подтолкнули его на то, что от атеистического мировоззрения необходимо отказаться. Автор более 500 научных трактатов в области астрономии и астрофизики в какой-то момент пришел к тому, что Бог действительно существует. Ученый отмечает, что только таким образом можно объяснить появление первой системы репродуцирования. На сегодня наука, несмотря на множественные открытия, так и не могла разгадать особенности ДНК-молекулы - этот сложный механизм хранит в себе настолько большой объем информации, что просто не мог возникнуть из ниоткуда.

Согласен с коллегой директор Международного института прикладной и теоретической физики Анатолий Акимов. В своих исследованиях российский ученый утверждает, что Бог существует и люди могут видеть его чудеса. Он настаивает, что многие ученые-физика верят и верили в Бога, а до открытий Исаака Ньютона наука и религия объединились в один комплекс. Акимов настаивает, что и сам Ньютон, который был человеком глубоковерующим, отмечал, что свои законы механики вывел из Божьего писания.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/206275-news.html