• 18:27 – В Сочи Ольгу Бузову поздравили с беременностью
  • 18:27 – Учёные сделали бетон прочнее на 146 процентов с помощью графена
  • 18:27 – «Меня до сих пор называют Васей»: Михайлов рассказал о съемках фильма «Любовь и голуби»
  • 18:27 – В Твери разыскивают 13-летнего курсанта Суворовского училища

Ученые из Уфы разработали средство для очистки воды и земли от нефти

Российские ученые, представляющие Уфимский институт биологии РАН, разработали уникальное средство, способное осуществлять очистку воды и земли от нефти. Эксперты подчеркивают, что это открытие мирового масштаба.

В ходе многочисленных исследований научные работники обнаружили ранее неизвестную биологам бактерию. Последняя способна осуществлять утилизацию нефти при низких положительных температурах. Используя вышеупомянутый микроорганизм уфимские ученые во главе с профессором Олегом Логиновым разработали и запатентовали биологический препарат, предназначенный в первую очередь для эффективного разложения нефти на углекислый газ и воду.
Посредством важного для современников средства, утверждают авторы проекта, возможной станет очистка загрязненной нефтью почвы, воды и грунта даже в условиях свойственного региону умеренного климата. Этот важный результат входит в одно из 18 наиболее значимых достижений РАН за минувший год, однако когда именно начнется использование средства пока не уточняется.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/205732-news.html