• 06:54 – Учёные обнаружили в космосе ещё одну Вселенную
  • 06:54 – СМИ: Джигарханяна госпитализировали из-за проблем с артериальным давлением
  • 06:44 – Женщине с психическим расстройством выдали права — возбуждено дело
  • 06:21 – Какой знак Зодиака станет для вас музой и поможет разбогатеть

Ученые нашли на Марсе отметины похожие на следы гигантских птиц

Ученые нашли на Марсе гигантские отметины, которые похожи на следы гигантских птиц. Эксперты NASA разместили соответствующие снимки на официальном портале, указывает портал Daily Mail.

Подчеркивается, что следы огромных птиц обнаружили недалеко от крупного кратера планеты. В соответствии с мнением исследователей, соответствующие пятна могут представлять собой «вторичные кратеры». Это следы, оставшиеся после падения скал, выброшенных вследствие ударной волны после формирования основного кратера. При этом они довольно сильно отличаются от привычных исследователям вторичных кратеров. В соответствии с мнением ученых, соответствующие следы напоминают собой скульптуру-барельеф.

Представители NASA подчеркивают, что на сегодня им не удалось определить причины появления таких отметин. Согласно одной из имеющихся версий, перед ударом метеорита и формированием основного кратера указанный участок поверхности оказался покрыт пылью либо застывшей лавой. При ударе покрытие сильно раскалилось, что привело к образованию более твердого материала, который менее подвержен эрозии, чем поверхность на иных участках Марса. Соответственно, вторичные кратеры на данном участке сохранились несколько лучше. Исследователи рассматривают и другие версии, которые на сегодня не озвучиваются.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/205395-news.html