• 05:12 – Поклонники в шоке от размера ног Анастасии Волочковой
  • 05:12 – Гоген Солнцев опубликовал «постельный» снимок с 63-летней супругой
  • 04:58 – На рынке России дебютировал смартфон Huawei Honor 7A Pro
  • 04:58 – Китайский электрокар Yudo π7 выйдет на зарубежные рынки

Учёные создали технологию SHERLOCK, позволяющую быстро выявлять рак‍

Ученые из Гарвардского университета разработали специальную систему SHERLOCK, которая может обнаруживать рак на ранних стадиях. В настоящее время технология проходит исследования на лабораторных животных.

Учёные создали технологию SHERLOCK, позволяющую быстро выявлять рак‍

Также SHERLOCK способна выявлять в организме опасные инфекции, как вирус Зика и лихорадка Денге. В основу принципа системы легло обнаружение сбоев в ДНК, проявлением которых являются палиндромные кластерные повторы в геноме бактерий. Роль индикаторов в данном случае выполняют Cas-белки. Кроме того, они способны разрезать вирусную ДНК и почти полностью ликвидировать ее.

SHERLOCK также включает в себя CRISPR, представляющую собой иммунную систему бактерий, которая состоит из геномных кассет. Вирусы, которые в них попадают, не имеют никаких источников для жизнедеятельности, ввиду чего практически сразу погибают.

Также в системе SHERLOCK заложена мощная поддержка иммунной системы, что также сказывается на скорости борьбы с опасными вирусами. В отличие от системы CRISPR/Cas9, система CRISPR/Cas13a действует на уровне РНК, влияя на сам процесс уничтожения вредоносных бактерий.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/203901-news.html