• 13:12 – «Страшная потеря»: Гафт выразил соболезнования в связи со смертью Нины Дорошиной
  • 13:12 – Михаил Ефремов о смерти Нины Дорошиной: Страшно терять прекрасное
  • 12:59 – СМИ опубликовали последнее прижизненное интервью Нины Дорошиной
  • 12:59 – «Тоже музыка»: Рэпер Баста и Ольга Бузова записали совместный трек

Космонавт Леонов проанализировал программу NASA по освоению Марса

По мнению Алексея Леонова, появление колонистов на Марсе на протяжении 50 лет маловероятно. Это невозможно из-за солнечной радиации и магнетизма планеты. По убеждению лётчика-космонавта, пока хватает дел и на орбите Земли, тем более что на МКС работают американцы и россияне.

Российский космонавт Алексей Леонов, лётчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, впервые в мире вышедший в открытое космическое пространство, проанализировал освоение Марса американцами. Речь идёт о государственной программе, разрабатываемой в National Aeronautics and Space Administration (NASA). По мнению Леонова, на протяжении ближайших 50 лет колонисты на Марсе не появятся. «Там есть достаточно серьёзные проблемы, связанные с проникающей солнечной радиацией и сильнейшим магнетизмом планеты», - заявил космонавт журналистам московских медиа-изданий. Было выражено мнение, что с учётом имеющихся технологий существование колонии на Марсе в ближнесрочной перспективе маловероятно. Алексей Архипович поделился своим мнением по поводу того, существует ли противостояние в космосе между двумя мировыми державами – Соединенными Штатами и Российской Федерацией.

«Космонавты и астронавты - это штучный товар, таких людей на Земле единицы. Именно поэтому они работают вместе, даже на МКС, там меняются экипажи, в основном состоящие из американцев и россиян. Несмотря на все политические дрязги, у нас там с этим проблем нет. Идёт серьёзная работа», - отметил Леонов.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/203103-news.html