Авторизация
 
  • 08:34 – Премьер-министр Румынии Михай Тудосе подал в отставку 
  • 08:34 – Матч чемпионата Португалии отменили из-за риска обрушения трибуны 
  • 08:34 – Ford представил в Детройте Ford Mustang в спецверсии Bullit 
  • 08:34 – Ученые представили новый модульный дрон, собирающий себя в полете 


«Яндекс» запустил новый рекламный формат для смартфонов

Яндекс запустил новый рекламный формат под названием Motion. Он был создан для мобильных сайтов и ориентирован на увеличение монетизации трафика со смартфонов. Рекламу с использованием такого формата уже "попробовали" Avito.ru, Rambler и «Эхо Москвы».



Он представляет собой не фиксированный горизонтальный блок, который был разработан для мобильных сайтов. Первый контакт дает возможность пользователю рассмотреть крупное изображение и «считать» заголовок, а после, когда реклама полностью становится обозрима, данная картинка становится размытой и затемняется, а рекламные тексты «переходят» на основной план. Motion работает, учитывая возможности разных гаджетов, адаптируясь под них. Например, на устройствах на платформе iOS версии 9 и Android версии 4.4 (и выше) он работает в виде динамического формата, на остальных же – как статический, не тормозя загрузку сайта.
Как сообщает «Яндекс», число кликов на новый представленный блок превышает среднестатистические показатели в мобильном сегменте в 3-4 раза.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/202544-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.3979
+0.04%
84.8840
+0.99%
1.2314
+0.47%
0.2106
+0.10%