• 13:19 – Лавров: Трамп не отказывался от намерений улучшить отношения с Россией
  • 13:19 – Кончаловский выразил соболезнования в связи со смертью Марьянова‍
  • 13:18 – Депутат Рады избил экс-министра обороны Украины за поражение под Иловайском
  • 13:18 – В Сети появилось видео стрельбы артилерии возле Верховной рады в Киеве

Ученые открыли новый способ записи данных

Одному из физиков Санкт-Петербурга в сотрудничестве с группой ученых удалось справиться с одним открытием, над которым множество специалистов работали долгое время. А именно им удалось добиться того, что можно использовать свойства частиц и атомов в качестве сервера информации.

Такое открытие осуществилось благодаря тому, что были применены необычные элементы, которые принято называть металлорганические каркасы.
Основная задача данного метода состоит в применении экситона. Именно под влиянием такой частицы электрон имеет свойства вытесняться на орбиту на порядок выше. В результате этого сила, которая взаимодействует с электронами и создает специальные устройства, которые могут в дальнейшем записывать информацию, пишет rusplt.ru

В ходе такой крупномасштабной работы Валентин Миличко и его команда столкнулись с вопросом, а точнее сказать проблемой в получении экситонов. Что касается Квазичастиц, то они могли появляться и существовать в полупроводниках только в тех условиях, где присутствует охлаждение жидким озоном. Именно такой момент и не давал использовать экситоны для решения практических заданий.

Несмотря на такие трудности, ученые справились с данной проблемой. В результате чего эксидоны создали в органическом каркасе. На сегодняшний день такой каркас по внешним данным и структуре можно сравнить только с пчелиными сотами. Еще его используют для создания фильтров.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/195579-news.html