• 15:56 – Макс Барских открыл праздник новогодних огней в Египте
  • 15:56 – 4 комнаты: смотреть 7 выпуск онлайн (эфир от 19.11.2017)
  • 15:28 – Алексей Чайчиц знает, почему нужно дарить цветы женщинам
  • 15:28 – Кристина Ослина прекрасно общается с Сашей Черно

Ученые: Пищевые красители защищают от вредных патогенов

Ученые из Европейской ассоциации по продуктам питания выяснили, что в небольшом количестве пищевые красители способны защитить организм от вредных патогенов. Диоксид титания в малых дозах налаживает работу кишечника.

Ученые из Европейской ассоциации по продуктам питания решили отыскать в пищевых красителях не только негативное воздействие, но и полезные свойства. Оказалось, таковые все же существуют. Для подтверждения своей гипотезы ученые провели масштабное исследование с группой добровольцев.

У всех участников эксперимента имелись проблемы с кишечником. Ученые на протяжении отчетного периода времени давали добровольцем определенное количество конфет, жвачек и других продуктов, содержащих пищевые красители. В результате у всех участников улучшилось состояние здоровья.

Ученые связали нормализацию самочувствия с содержанием диоксида титания в красителях. Небольшие количества этого вещества убивают в кишечнике патогенные бактерии. У каждого участника эксперимента улучшилась работа перистальтики кишечника и исчезли боли в животе.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/184166-news.html