• 09:36 – ВЦИОМ: Всего 14% россиян удовлетворены своим материальным положением
  • 09:35 – Баста займётся тюнингом часов Rolex и Breguet
  • 09:35 – В Петрозаводске открыли "поющий" Гоголевский мост
  • 09:34 – Компания Caviar выпустила Iphone X для Putin Team

Ученые: На экзопланете Проксима b наблюдается смена дня и ночи

На экзопланете Проксимы b наблюдается смена дня и ночи. Ученые уверены, что близкая планета к Земле, не всегда повёрнута к своей звезде одной стороной.

Американский ученый решил провести расследование, и определить вытянутость орбиты планеты Проксимы b относительно её звезды. Специалист сделал вывод, что планета таки вращается, правда, скорее всего не по круговой орбите. Это доказывает то, что на Проксиме b возможно существует день и ночь, что влияет на климат более мягко.
Изначально планету Проксиму b обнаружили благодаря колебаниям лучевой скорости. Данная планета практически в полтора раза массивнее Земли.

Если говорить о вытянутости орбиты, то у планеты Проксимы b она достаточно высокая. Подобный случай заметен у Плутона. Также ученые считают, что форма вращения орбиты Проксимы b имеет огромное значения. В данном случае есть два способа – лунный и меркурианский. Если говорить о лунном, то можно взять в пример Луну и Землю. Луна смотрит на Землю лишь одной стороной всегда. На видимой стороне очень жарко, а на задней всегда холодно.
Эксцентриситет орбиты Проксимы b составляет 0.25.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/171146-news.html