• 23:59 – Жерар Депардье станет гражданином Алжира
  • 23:59 – В небе над Великобританией обнаружили черный диск
  • 23:59 – В интернете опубликовано видеопособие по утешению медведя
  • 23:58 – На телевидении раскрыли секрет идеального поцелуя в кадре

Ученые определили преимущества лысых мужчин перед остальными

Американские ученые определили ряд преимуществ лысых мужчин. По их мнению, с психологической точки зрения представители сильного пола кажутся более честными, образованными и социально зрелыми, не имея волос на голове. Особо уточнено, что лысеть мужчины начинают с 35 лет.

Исследователи университета штата Флорида определили, что 35-45% мужчин имеют заметное выпадение волос. Данная цифра увеличивается до 60% с возраста 60 лет. В процессе эволюции практически ничего не изменилось, отмечают исследователи. По мнению экспертов, облысение прогрессирует, Фрэнк Массарелло, возглавляющий исследование, сообщил изданию Мail Оnline о том, что облысение мужчин воспринимается женщинами, как сигнал умиротворения, сигнализирующий о доброкачественном и не угрожающем доминировании.
В ходе эксперимента у лысых добровольцев измеряли агрессивность, физическую привлекательность и социальную зрелость, а также умиротворение, включая интеллект, честность и социальный статус. Результаты исследования показали преобладание лысых мужчин перед теми, кто имеет на голове густую шевелюру.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/168613-news.html